Текст описания

Часто к нам в ремонт попадают коробки AX4N. Это — четырехступенчатые агрегаты, которые появились в 1996 году и устанавливались на автомобили «Форд», «Мазда» и «Линкольн», а также на транспортные средства концерна «Дженерал Моторс». Трансмиссия была специально разработана для авто с задним приводом и зарекомендовала себя как надежная и долговечная коробка передач.

Конструктивные особенности AX4N (4F50N) предусматривают использование двухмассового сцепления, которое дает возможность выполнять непоследовательное переключение передач. Этот автомат может скидывать скорость с 4 до 2, что позволяет обеспечивать гибкую динамику разгона. Впоследствии подобные технологии стали применяться и на других АКПП. Для обеспечения плавного переключения применялась конструкция с проскальзыванием гидротрансформатора и специального блокировочного фрикциона. В результате при разгоне не чувствовались рывки и существенно снизился расход топлива. Несмотря на конструктивные инновации, AX4N получилась достаточно надежной. По заявлениям производителя, замена трансмиссионного масла проводится через каждые 300 т. км пробега.

Типичные проблемы:

  • разрушение планетарных редукторов;
  • износ насоса;
  • поломка гидроблока управления;
  • недостаточная смазка верхнего редуктора.

Капитальный ремонт и техническое обслуживание коробки представляют определенную сложность и требуют применения специализированного оборудования. В связи с этим доверять все работы следует исключительно профессионалам.

Дополнительные услуги


  • Адреса в Москве:

    53 км МКАД стр.6

    3-я Хорошевская ул. 7с1

    Варшавское шоссе 167бс1

    Телефоны:
    8 (499) 136-73-72
    8 (499) 130-10-74

    Мы работаем:
    пн-сб 10:00-21:00
    вс - выходной