Текст описания

Очень часто в ремонте оказываются автоматические коробки передач семейства A4LD-E. Это — гидроэлектронные 4-ступенчатые трансмиссии, совместно разработанные конструкторами компаний Ford и Mazda. АКПП устанавливаются на автомобили с задним приводом и рабочим объемом силовой установки 2,5–4,0 литра. Появилась A4LD-E в начале 1990-х годов, а в 1995 году она была модернизирована и получила электронное управление.

Конструктивно коробка состоит из трех сцеплений, трех тормозных лент и двух обгонных муфт. В качестве трансмиссионной жидкости используются масла Mercon, Dexron II и Dexron III. Возможность ручного переключения отсутствует, однако имеется спортивный режим, который позволяет быстро раскручивать обороты двигателя до максимальных значений. Специально для мощных автомобилей гидроблок и все подвижные элементы АКПП были усилены, что положительно сказалось на ресурсе работы. В процессе функционирования блока система автоматически охлаждает коробку и масло, однако при эксплуатации в условиях перепадов температуры такие системы выходят из строя и нуждаются в дорогостоящем ремонте.

Также типичными неисправностями A4LD-E являются:

  • отсутствие «загрузки» коробки на всех передачах;
  • затянутое переключение 2 и 4 скорости;
  • пробуксовка.

Это происходит в результате обрыва упоров тормозной ленты, износа гидравлического блока управления коробкой, а также разрушения барабанов сцепления (как правило, первыми выходят из строя Forward и Direct). При эксплуатации трансмиссии с максимальными нагрузками также возможны и другие неисправности, связанные с поломкой управляющей электроники и внутренних механических компонентов. В последнем случае ремонт представляет значительную сложность и отличается высокой стоимостью.

Дополнительные услуги


  • Адреса в Москве:

    53 км МКАД стр.6

    3-я Хорошевская ул. 7с1

    Варшавское шоссе 167бс1

    Телефоны:
    8 (499) 136-73-72
    8 (499) 130-10-74

    Мы работаем:
    пн-сб 10:00-21:00
    вс - выходной