Текст описания

»Статьи

Ремонт АКПП Вольво » Ремонт АКПП Вольво XC70

Volvo XC70 впервые появился в 2007 году. С тех пор он выпускается передне- или полноприводным. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач TF-80SC придумана инженерами японской компании Aisin. Она была разработана в качестве дорогой альтернативы AW50-40 и AW55-50. Рассчитана АКПП на транспорт с объемом двигателя от 2 до 4 литров.

Ремонт АКПП Вольво » Ремонт АКПП Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country оснащен 8-диапазонной автоматической коробкой передач AW55-50SN/51. Подобная модель устанавливается почти на весь модельный ряд Вольво (S40, S60, S80, V50, XC90 и др.), а также на автомобили марок:

Ремонт АКПП Вольво » Ремонт АКПП Вольво S60

Автомобиль Volvo S60 выпускается с разными типами АКПП. Первые модели машины поставлялись с автоматическими коробками типа AW55-50SN. Параллельно существовали образцы с АКПП AW55-51SN, позже - с TF-80SC от производителя из Японии Aisin. Последние сборки Вольво S60 уходят с конвейеров с АКПП DCT450.

Особенности АКПП Peugeot «Пежо»

Особенности работы автоматической коробки «Пежо»

Первые АКПП, которыми комплектовались автомобили Peugeot, не отличались надежностью и вызывали немало нареканий из-за нестабильности эксплуатационных характеристик и ограниченного ресурсного потенциала. Однако разработчики оперативно вносили конструктивные изменения, благодаря которым функционально-потребительские качества устанавливаемых на «Пежо» «автоматов» значительно улучшились.

Автомат или механика

Автомат или механика

Автоматические коробки давно перестали быть экзотикой: машины с ними являются доступными даже для автомобилистов с невысоким уровнем дохода. Однако «механика» не сдает позиций, и свои поклонники есть у каждого вида трансмиссий.

Вариатор или «Автомат»?

Вариатор или «автомат»?

С потребительской точки зрения вариаторная трансмиссия является разновидностью автоматической коробки: оба устройства избавляют водителя от необходимости ручной смены передач. Но если оценивать их с конструктивной и эксплуатационной позиций, то это — два совершенно разных агрегата.

Эксплуатация коробки DSG

Эксплуатация коробки DSG

Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями разработаны и созданы специалистами Volkswagen. Они устанавливаются на автомобили «Фольксваген», «Сеат», «Шкода», «Ауди».


  • Адреса в Москве:

    53 км МКАД стр.6

    3-я Хорошевская ул. 7с1

    Хлебозаводский проезд 7а

    Ермакова роща 7а

    Телефоны:
    8 (499) 136-73-72
    8 (499) 130-10-74

    Мы работаем:
    пн-сб 10:00-21:00
    вс - выходной